Политика, 14 авг 2017, 17:19

Онищенко предложил наказывать СМИ после материалов о рэп-баттле

Читать в полной версии

Первый зампред комитета Госдумы по образованию и науке Геннадий Онищенко призвал изменить законодательство, чтобы ввести наказание для государственных СМИ за публикацию материалов о роликах, содержащих ненормативную лексику. Таким образом Онищенко прокомментировал «Говорит Москва» информацию о появлении видеозаписи рэп-битвы исполнителей Oxxxymiron против Гнойного.

Онищенко назвал появление информации об этом ролике в государственных СМИ безответственным и обвинил их в отсутствии профессионализма «с точки зрения тех денег, которые им дает государство».

«Я понимаю, какие-нибудь оппозиционные СМИ, но они живут по своим законам. Для государственных СМИ это недопустимо», — сказал депутат. По его мнению, надо внести изменения в законодательство и привлечь к ответственности тех, кто его нарушает. «Не просто пожурить, поругать, а более серьезными вещами», — сказал Онищенко.

По словам парламентария, ролик рэп-битвы набрал миллионы просмотров, и «все с гордостью об этом сообщали». «Особенно бесстыдно вели себя государственные каналы», — сказал Онищенко. Говоря о видео, он сказал, что там использовался «убогий» язык, а интернет в целом «отражает духовную убогость» общества.

За 12 часов выпуск рэп-баттла Versus Battle с участие Oxxxymiron и Гнойного собрал более 4 млн просмотров. Сама битва прошла 6 августа в Санкт-Петербурге, а ее видеозапись была опубликована 14 августа. Жюри присудило победу рэперу Гнойному. На момент публикации новости видео набрало около 6,5 млн просмотров.

Versus Battle — проект для баттл-рэперов. Битва проходит в три раунда. У каждого участника есть несколько минут, в течение которых они зачитывают рифмованные строки. Слова должны зацепить соперника, указывая на его слабые стороны. Рэп-баттлы стали популярны в России несколько лет назад.

Pro
Как IT-бизнесу уменьшить налоги: две законные схемы и примеры расчетов
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
Выдержит ли девелоперский бизнес высокую ключевую ставку
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке
Pro
Как составить резюме — советы HR-директора фирмы со штатом 850 человек
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса