Политика, 14 авг 2017, 20:24

Ассанж рассказал о готовности Симоньян позвать Навального в эфир RT

Читать в полной версии

Создатель проекта WikiLeaks Джулиан Ассанж просил главного редактора телеканала RT Маргариту Симоньян пригласить в эфир российского оппозиционного политика Алексея Навального. Об этом Ассанж рассказал в интервью журналу The New Yorker.

По его словам, он попросил Симоньян позвать Навального в его шоу на RT, которое он вел в 2012 году. По его словам, Симоньян ответила, что «Кремлю это не понравится». При этом он отмечает, что главный редактор RT согласилась позвать Навального, поскольку его присутствие в передаче показало бы независимость канала.

По словам Ассанжа, Навальный отказался посетить шоу. Пресс-служба политика заявила, что оппозиционер считает неприличным иметь какие-либо контакты с RT, поскольку «этот канал связан с распространением лжи и пропаганды, в том числе в адрес многих оппозиционных активистов».

Ассанж также рассказал изданию, что хотел пригласить в эфир чеченского террориста, но получил «однозначный отказ».

Шоу Джулиана Ассанжа было запущено на телеканале RT в начале 2012 года. После выхода нескольких серий выпуск передачи был остановлен.

В конце мая президент Франции Эмманюэль Макрон назвал российский телеканал RT и агентство Sputnik, главным редактором которого также является Симоньян, «органами пропаганды». По его словам, они распространяли ложь о нем лично и его предвыборной кампании. Главный редактор изданий Маргарита Симоньян в своем Twitter назвала слова Макрона «дешевым водевилем».

Глава МИД России Сергей Лавров заявил, что фактов, подтверждающих обвинения Макрона в адрес Sputnik и RT, нет.

Pro
Снятие санкций и возврат SWIFT. Вернутся ли доллар и западный бизнес
Pro
Зумеры готовы ждать повышения всего год. Как их удержать
Pro
Китай на маркетплейсах в России: что ожидать в 2025 году
Pro
Искренность переоценена: почему не стоит быть собой на работе
Pro
«Геополитические надежды». Что переговоры о мире принесут в акции и бонды
Pro
Назад к бетонной коробке: какие квартиры будут продавать в 2025 году
Pro
Как люди 55+ стали новым проблемным поколением
Pro
Каждый десятый сотрудник компаний ничего не делает, выяснили в Стэнфорде