Украинский кризис, 15 авг 2017, 21:35

Глава украинского авиаконцерна «Антонов» подал в отставку

Читать в полной версии

Глава входящего в «Укроборонпром» авиационного концерна «Антонов» Александр Коцюба подал в отставку и «принял решение вернуться в частный бизнес». Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте концерна.

В сообщении указывается, что при Коцюбе концерн отправил в первый полет самолет Ан-132D, «нарастил финансовые показатели, усилил позиции на мировом рынке и расширил партнерство с мировыми гигантами».

В конце июня правительство Украины создало комиссию по ликвидации «Антонова». Ее возглавил заместитель министра экономического развития и торговли Юрий Бровченко.

Комиссия должна будет в течении двух месяцев провести «ликвидационные предприятия» и выплатить долги кредиторам «Антонова». Также через три месяца комиссия должна будет предоставить отчет в кабмин Украины о «ликвидационном балансе» концерна.

Правительство Украины приняло решение ликвидировать авиаконцерн в январе 2016 года.

Входящие в концерн госпредприятие «Антонов» Харьковский авиазавод и Завод 410 ГА (Киевский завод гражданской авиации) в марте и июне 2015 года были выведены из состава «Антонова» и переведены в «Укроборонпром». Концерн «Антонов» был создан в 2005 году.

Предприятие с 2010 года и до сентября 2015-го входило в совместное украинско-российское предприятие «ОАК-Антонов». У концерна возникли финансовые трудности после того, как украинский госконцерн «Антонов» был выведен из совместного предприятия «ОАК-Антонов».

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков