Политика, 15 авг 2017, 23:01

Штаб Трампа заявил об отказе CNN показывать ролики в поддержку президента

Читать в полной версии

Телеканал CNN отказался предоставить рекламное время для трансляции роликов в поддержку президента США Дональда Трампа. Об этом сообщила пресс-служба штаба американского лидера.

Из сообщения следует, что выпущенный в воскресенье рекламный ролик был заблокирован сетью кабельного телевидения CNN.

«После того как отвечающая за медиа команда штаба попыталась осуществить стандартную покупку рекламного времени, CNN заблокировал покупку, подвергнув цензуре послание американцам о том, что «план президента Трампа работает», — говорится в сообщении.

В штабе также заявили, что в мае CNN уже «блокировал оплаченный рекламный ролик Трампа», демонстрируя, что «единственная» точка зрения, «разрешенная» в CNN, — только «точка зрения CNN».

Исполнительный директор штаба Трампа Майкл Гласснер заявил, что таким образом»​ CNN представил дополнительные доказательства того», что телесеть «ежедневно вызывает недоверие», подвергая «цензуре послание президента Трампа американскому народу».

Телеканал CNN 22 июня опубликовал статью, в которой утверждалось, что конгресс США ведет расследование в отношении бывшего советника Дональда Трампа Энтони Скарамуччи. По данным телеканала, в центре внимания оказались контакты Скарамуччи с главой Российского фонда прямых инвестиций Кириллом Дмитриевым во время Всемирного экономического форума в Давосе. Позднее статья была удалена с сайта. После внутреннего расследования причин появления материала также были уволены трое сотрудников.

После увольнения Трамп поинтересовался дальнейшими шагами руководства телеканала. «Как насчет других фальшивых новостей, которые они публикуют? «Фейковые» новости!» — писал Трамп.

Позже Тамп заявил, что телеканал CNN должен называться не каналом «фейковых новостей», а каналом «мошеннических» новостей. Он отмечал, что «фейковые и мошеннические СМИ тяжко трудятся», чтобы «убедить республиканцев и остальных», что Трамп «не должен использовать социальные сети».

Pro
На какой препарат теперь делает ставку производитель оземпика
Pro
Все выводит из себя: почему мы злимся по пустякам и как это изменить
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
Какие способы обойти новые налоговые правила только навредят компании
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании
Pro
Необычный способ закрыть вакансии. Нанимаем людей с долгами
Pro
Налоги в 2025 году: что важно знать инвесторам в акции, облигации, ПИФы