Бизнес, 16 авг 2017, 14:49

В Челябинске признали противоречащей закону рекламу с «Отче наш»

Читать в полной версии

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Челябинской области признало рекламу микрокредитной организации «Уралсервис» с использованием образа Иисуса Христа и текста молитвы «Отче наш» противоречащей требованиям рекламного законодательства. Об этом сообщается на сайте ведомства. Как отмечается в сообщении, реклама была напечатана на карманном календаре. Вместе с рекламным слоганом «Удобные деньги. Нужны наличные? Звонок по России бесплатный…» был напечатан текст молитвы на фоне иконы Иисуса Христа.

ФАС признала, что использование рекламы и христианских символов нарушает закон о рекламе, потому что это оскорбляет чувства верующих. Позицию антимонопольного регулятора поддержали 17 из 19 участников экспертного совета при Челябинском УФАС и 270 участников соцопроса из 660 проголосовавших на сайте службы.

Также антимонопольная служба спросила мнение Челябинской епархии РПЦ по поводу рекламы с молитвой «Отче наш». В РПЦ заявили, что использование религиозных символов и молитв в рекламе микрокредитных организаций недопустимо. В епархии пояснили, что это оскорбляет чувства верующих, потому что «любая деятельность подобного рода несовместима с традиционными православными ценностями, призывающими к нестяжанию и отказу от материальной выгоды».

В результате ФАС потребовала прекратить распространение рекламы «Уралсервисом», который осуществляет деятельность по выдаче займов на основании агентского договора, заключенного с ООО «Удобные деньги-5». Кроме того, в отношении данной микрокредитной организации и его должностных лиц будет возбуждено дело об административном правонарушении. «Уралсервису» грозит штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб., а ​его должностным лицам — от 4 тыс. до 20 тыс. руб.

Гонка за клиентом: как субсидии убивают онлайн-ретейл изнутри
Почему ВВП России с начала года ушел в минус и что будет дальше
Как перенести корпоративный конфликт в суд — 5 ситуаций и свежая практика
Почему угольщики должны сами найти решения своих проблем
Глава B2B-РТС — РБК: «Мы вышли далеко за пределы просто закупок»
Какой налоговый режим выгоднее селлеру: сравним НПД, АУСН, УСН и патент
«Бумажный» НДС: как налоговая оптимизация превратилась в преступление
Конец игры. Что стоит за чередой странных смертей криптомиллионеров