Общество, 22 авг 2017, 16:22

Министр транспорта Подмосковья запретит класть асфальт в снег

Читать в полной версии

Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков заявил, что запретит подрядчикам проводить укладку асфальта в снег. Об этом он заявил на брифинге, передает агентство «Москва».

«Я еще раз хочу обратить внимание, что ни в коем случае мы не позволим ни одному подрядчику класть асфальт в снег», — сказал Тресков. Подмосковный министр транспорта отметил, что дорожные работы в этом году планируется закончить осенью, чтобы «ни одного квадратного метра не было уложено в снег» и чтобы не предоставлять подрядчикам такой возможности. Всего в Московской области в 2017 году отремонтировано более 67% дорог, рассказал Тресков, сообщается на сайте подмосковного министерства транспорта и дорожной инфраструктуры. Он рассказал, что асфальт был уложен на 2 тыс. км автомобильных дорог. По плану должно быть отремонтировано 3 тыс. км автомобильных трасс, а также 94 дороги прот​​яженностью в 400 км.

Тресков отметил, что «такого масштабного ремонта автодорог в регионе еще не было». Он добавил, что в 2017 году будет отремонтирован на 1 тыс. км дорожного покрытия больше, чем в 2016-м. Министр транспорта Подмосковья пояснил, что в первую очередь ремонтные работы проводятся на региональных дорогах, потому что они наиболее загружены. Он отметил, что основные работы будут завершены до октября.

В мае губернатор Подмосковья Андрей Воробьев заявил, что в Московской области нужно ликвидировать около 200 тыс. ям на дорогах. В 2016 году премьер-министр Дмитрий Медведев распорядился выделить средства на «неотложный» ремонт дорог. По его распоряжению, на эти цели должно быть направлено 10,85 млрд руб., которые были получены от сбора платы с большегрузов системой «Платон». Средства должны быть распределены между 24 регионами. Как отмечается на сайте министерства транспорта Московской области, в 2017 году на ремонт подмосковных дорог было выделено 18,61 млрд руб.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code