Бизнес, 23 авг 2017, 12:25

Выручка «М.Видео» за первое полугодие 2017 выросла всего на 0,6%

Читать в полной версии

Рост продаж «М.Видео» за первые шесть месяцев 2017 года составил только 0,6% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, говорится в сообщении компании. Оборот ретейлера за отчетный период составил 83,4 млрд руб. Чистая прибыль увеличилась на 19,2% год к году до 2,5 млрд руб.

Слабый рост объясняется результатами первого квартала 2017 года, когда выручка компании сократилась на 3%, до 52,1 млрд руб. Но во втором квартале «на российском рынке бытовой техники и электроники заметно некоторое оживление после отрицательной динамики продаж начала года», приводятся в сообщении слова президента «М.Видео» Александра Тынкована. Снижение цен на товары из-за укрепления рубля сказалось на росте спроса только к лету, замечает он.

«М.Видео» — крупнейший игрок на российском рынке бытовой техники и электроники.​ На конец июня в сети было 400 магазинов в 165 городах России.

В апреле 2017 года о покупке основной доли в «М.Видео» объявила группа «Сафмар» Михаила Гуцериева и Микаила Шишханова. Группа приобрела 57,7% акций управляющей компании ПАО «М.Видео» у Александра Тынкована и его партнеров. К этому времени «Сафмар» уже владела «Эльдорадо» и «Техносилой». ПАО «М.Видео» будет переименовано в «Сафмар Ритейл», рассказывали представители группы. Компания будет управлять сетями «М.Видео», «Эльдорадо» и интернет-проектом Goods.

Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженностью
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов