Бизнес, 24 авг 2017, 10:43

Минэкономразвития подготовило поправки для регулирования «Яндекс.Маркет»

Читать в полной версии

Минэкономразвития подготовило заключение на проект поправок, которые могут ввести ответственность интернет-агрегаторов за информацию их партнеров о товаре, услуге или продавце. С документом министерства ознакомились «Ведомости», представитель ведомства подтвердил изданию его подлинность.

По данным газеты, поправки закрепят в законодательстве понятие «агрегатор товаров, услуг». Ответственность будет введена за реальный ущерб потребителю в случае, если информация о товаре или продавце, на основании которой была сделана покупка, не соответствует действительности.

В марте правительство уже одобряло поправки о введении ответственности для агрегаторов товаров и услуг в интернете (к ним относят «Яндекс.Маркет», «Товары.Mail.Ru» и принадлежащий Rambler & Co сервис Price.ru). Поправки в закон «О защите прав потребителей» были подготовлены Роспотребнадзором.

Законопроект вводит определение «агрегатор товаров (услуг)». Агрегаторы будут обязаны довести до сведения потребителя информацию о себе и продавце, при предоставлении недостоверной информации агрегатор будет нести ответственность за убытки, причиненные потребителю из-за предоставления таких данных. При этом за соблюдение остальных прав потребителя, согласно документу, отвечает продавец.

​Ранее один из крупнейших товарных интернет-агрегаторов «Яндекс.Маркет» заявил о намерении трансформироваться в онлайн-гипермаркет по аналогии с американским Amazon. «Яндекс» планирует контролировать процессы доставки и оформления заказа, а также арендовать склады для хранения товаров.

Pro
Уволили за эксперименты: каково работать в Revolut — в шести пунктах
Pro
Аттестация без негатива, обид и страха: 10 правил оценки персонала
Pro
«Отмените субсидии». Как политика Трампа повлияет на рынок электрокаров
Pro
Как монетизировать личную экспертность и получать до ₽500 тыс. в месяц
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Серая футболка, Dior и костюм стюардессы: зачем миллиардеры так одеваются
Pro
Плюс 246% в корзину: чему магазинам стоит поучиться у Netflix
Pro
Какие нюансы налоговой амнистии за дробление бизнеса никто не обсуждает