Общество, 25 авг 2017, 06:54

МАК назвал причину крушения вертолета Ми-8 на Ямале

Читать в полной версии

Крушение вертолета Ми-8 авиакомпании «Скол» в октябре 2016 года произошло из-за того, что экипаж «потерял пространственную ориентировку» при попытке выполнения вынужденной посадки. Об этом сообщает комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК), отметив, что завершила расследование происшествия.

В ведомстве отметили, что экипаж попытался произвести экстренную посадку ночью при сплошной облачности и отсутствии световых ориентиров на месте посадки. Необходимость вынужденной посадки возникла из-за малого остатка топлива, говорится в сообщении.

МАК также предположил вероятные проблемы с подготовкой экипажа. В их числе недостатки во взаимодействии членов экипажа, необоснованное решение совершить при неблагоприятных метеорологических условиях посадку для дозаправки вертолета топливом. ​

Ведомство также указывает на недостатки в подготовке членов экипажа по действиям в аварийных ситуациях. Кроме того, по мнению МАК, погибший экипаж и другие экипажи авиакомпании «Скол» принимали «необоснованные решения на вылет и продолжение полетов, а также нарушались установленные нормативы продолжительности полетной смены».

Ранее авиакомпания «Скол» заявляла, что причиной крушения вертолета стала не нехватка топлива, а плохие погодные условия. «На месте катастрофы был сильный туман, произошла потеря пространственного ориентирования», — отмечала представитель компании.

Вертолет, на борту которого находились вахтовики «Роснефти», разбился 21 октября в районе поселка Старый Уренгой. Он направлялся из Ванкора в Красноярском крае в Новый Уренгой на Ямале. Всего в вертолете находились 22 человека, из которых 19 погибли. По факту случившегося было возбуждено уголовное дело.

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей