Технологии и медиа, 28 авг 2017, 16:06

Дуров раскритиковал идею Минфина ограничить покупку биткоинов

Читать в полной версии

Основатель «ВКонтакте» и Telegram Павел Дуров ответил на предложение Минфина запретить «обычным людям» покупать криптовалюту. По мнению разработчика, признание статуса цифровой валюты — шанс для мировой финансовой системы выйти «из-под гегемонии» США. Об этом Дуров заявил на своей странице во «ВКонтакте».

«Не совсем понимаю стремление российских чиновников ограничить покупку биткойнов. Впервые за 70 лет у мировой финансовой системы появился шанс выйти из-под гегемонии США, которые в свое время навязали всему миру свою национальную валюту в качестве резервной», — написал Дуров.

По его словам, Россия, вместо того чтобы «ухватиться за шанс» и сделать мир «более сбалансированным» вместе с Японией и другими азиатскими странами, признав статус криптовалют, решила внести новые запреты и ограничения. «Создается впечатление, что это биткойн накладывает на Россию санкции», — заключил Дуров.

Минфин в понедельник, 28 августа, предложил считать криптовалюту финансовым активом, но регулировать ее как «иное имущество». При этом в министерстве считают, что покупать и продавать биткойны должны только «квалифицированные инвесторы на бирже».

По словам замминистра финансов Алексея Моисеева, продавать и покупать криптовалюту следует через биржу потому, что «участилось использование криптовалют для отмывания денег». Сами криптовалюты Моисеев назвал «опасной инвестицией», которая может привести к «потере денег».

Pro
«Мужской грипп» не миф: почему мужчины хуже переносят простуду и ковид
Pro
Крипта «ракетит» после победы Трампа. Пробьет ли биткоин $100 тыс.
Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
Когда все пошло не по плану: 5 техник адаптации к вынужденным переменам
Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха
Pro
«Станет богаче, чем когда-либо». Как Трамп заработал на выборах
Pro
Вуду-экономика. Почему США в 2025 году повторят ошибки Аргентины
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена