Экономика, 28 авг 2017, 23:18

Строители начали установку железнодорожной арки Крымского моста

Читать в полной версии

В Керченском проливе начали поднимать на фарватерные опоры железнодорожный арочный пролет Крымского моста. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте «Крымский мост».

Это первый этап морской операции по транспортировке и монтажу арок Крымского моста. В нем принимают участие более 100 специалистов. Конструкция представляет собой пролетное строение со сквозными главными фермами и аркой. Арочный пролет весит более 6 тыс. т, обе арки весят около 11 тыс. т. Длина пролета составляет 227 м, а высота — 45 м. Ширина подмостового габарита — 185 м, высота — 35 м. Благодаря этому суда смогут беспрепятственно проходить через Керчь-Еникальский канал.

Пролет будет установлен на фарватерные опоры высотой 35 м. Операция стартовала в ночь на 28 августа, в результате чего судоходное движение в проливе приостановили на 72 часа. Окончательный монтаж железнодорожной арки потребует еще около месяца. В сентябре строители планируют установить автодорожную арку Крымского моста.

В настоящий момент инженеры ведут мониторинг состояния арочного пролета на протяжении всех этапов операции. Благодаря 20 датчикам-тензометрам, расположенным на пролете, информация об изменениях деформации напряжения конструкции поступает в системный центр, где хранится и обрабатывается.

Ранее, 28 августа, строители доставили железнодорожную арку к фарватерному участку. Средняя скорость подъема арочного пролета оценивается в 5 м/ч.

«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды