Экономика, 28 авг 2017, 23:18

Строители начали установку железнодорожной арки Крымского моста

Читать в полной версии

В Керченском проливе начали поднимать на фарватерные опоры железнодорожный арочный пролет Крымского моста. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте «Крымский мост».

Это первый этап морской операции по транспортировке и монтажу арок Крымского моста. В нем принимают участие более 100 специалистов. Конструкция представляет собой пролетное строение со сквозными главными фермами и аркой. Арочный пролет весит более 6 тыс. т, обе арки весят около 11 тыс. т. Длина пролета составляет 227 м, а высота — 45 м. Ширина подмостового габарита — 185 м, высота — 35 м. Благодаря этому суда смогут беспрепятственно проходить через Керчь-Еникальский канал.

Пролет будет установлен на фарватерные опоры высотой 35 м. Операция стартовала в ночь на 28 августа, в результате чего судоходное движение в проливе приостановили на 72 часа. Окончательный монтаж железнодорожной арки потребует еще около месяца. В сентябре строители планируют установить автодорожную арку Крымского моста.

В настоящий момент инженеры ведут мониторинг состояния арочного пролета на протяжении всех этапов операции. Благодаря 20 датчикам-тензометрам, расположенным на пролете, информация об изменениях деформации напряжения конструкции поступает в системный центр, где хранится и обрабатывается.

Ранее, 28 августа, строители доставили железнодорожную арку к фарватерному участку. Средняя скорость подъема арочного пролета оценивается в 5 м/ч.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным