Бизнес, 30 авг 2017, 11:59

Доход «Газпром-Медиа» во втором квартале вырос на 0,33%

Читать в полной версии

Выручка «Газпром-Медиа» во втором квартале этого года составила 19,9 млрд руб., что на 0,33% больше, чем за тот же период 2016 года, следует из отчетности акционера холдинга — Газпромбанка — по итогам первого полугодия. При этом по результатам первых трех месяцев года доходы «Газпром-Медиа» увеличились на 11%, по итогам всего полугодия они выросли на 5,5%. Это произошло за счет увеличения выручки от продажи рекламы на каналах ТНТ, ТВ-3, «Пятница», ТНТ4, 2x2 и «Матч ТВ».

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), во втором квартале рекламодатели потратили на продвижение в эфире 40,7 млрд руб. — это на 15% больше, чем годом ранее.

В 2016 году консолидированные доходы «Газпром-Медиа» увеличились на 11,7% по сравнению с 2015 годом и составили 82,2 млрд руб. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2016 году рекламный рынок в целом вырос на 11%, до 360 млрд руб.

Рост выручки холдинга обеспечили продажи рекламы, запуск эфирных каналов «Матч ТВ» и «ТНТ4», а также увеличение доходов от кинопроката и платного ТВ. ​«Газпром-Медиа холдинг» управляет эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ», 2х2), оператором спутникового телевидения «НТВ-Плюс», производством и дистрибуцией тематических телеканалов («Ред Медиа»), десятью радиостанциями, в том числе «Авторадио», Energy, Comedy Radio и «Эхо Москвы».

Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь