Бизнес, 30 авг 2017, 18:59

Аналитики предложили ретейлерам следить за весом покупателей

Читать в полной версии

Розничные сети могут повысить лояльность покупателей за счет продвижения здорового образа жизни и влияния на пищевые привычки покупателей. Об этом говорится в исследовании американской консалтинговой компании Oliver Wyman.

«Крупные розничные сети в состоянии повлиять на привычки своих клиентов, что не только положительно скажется на здоровье покупателей, но и позволит сетям улучшить свои финансовые показатели», — уверяют аналитики. По их мнению, этот способ выгоднее, чем традиционная программа лояльности, так как не требует больших затрат. Кроме того, товары под собственной торговой маркой, с большей долей вероятности, будут более рентабельными — расходы на производство продуктов с низким содержанием жиров и сахара обычно меньше, поясняется в исследовании.

В качестве возможных решений Oliver Wyman предлагают внедрение балльной системы пищевой ценности продуктов на полке. Поощрять физическую активность аналитики предлагают с помощью данных с носимых гаджетов покупателей, в частности, фитнес-трекеров. Например, начислять баллы на бонусную карту за каждые 10 тыс. пройденных шагов.

Согласно докладу Роспотребнадзора «О состоянии санитарно-эпидемиологического благополучия населения в 2016 году», в России заболеваемость ожирением среди взрослых выросла в 2,3 раза с 2011 по 2015 год: со 123,65 случаев на 100 тыс. человек до 284,8 случаев. По данным Всемирной организации здравоохранения, в 2015 году ожирение наблюдалось у 24% россиян старше 15 лет.

Pro
В США создали авиакомпанию для собак: билет в одну сторону стоит $6 тыс.
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»