Технологии и медиа, 31 авг 2017, 16:55

Mail.Ru Group запустила сервис объявлений по продаже квартир

Читать в полной версии

«Юла» — сервис объявлений Mail.Ru Group — запустил новый раздел о недвижимости, рассказал руководитель сервиса Егор Абрамец, передает корреспондент РБК с мероприятия в Москве. В разделе можно будет продать квартиру «под ключ»: на протяжении всех этапов сделки пользователя будут сопровождать и консультировать представители сервиса. Партнером Mail.Ru Group выступило агентство недвижимости «33 слона», которое предоставит «Юле» свои компетенции в этой области, а также некоторые технологии.

По словам Абрамца, сервис направлен на сокращение времени продажи квартиры для пользователей и упрощения всего процесса. Пока услуги по сопровождению доступны только для объявлений о продаже вторичного жилья. До конца года «Юла» планирует запустить такую опцию и для аренды квартир. Помимо обычных пользователей, сервис готов к сотрудничеству и с агентствами недвижимости.

Mail.Ru Group рассчитывает, что к концу года «Юла» войдет в топ-3 игроков на рынке объявлений о недвижимости, сообщил РБК Абрамец.

«Мы хотим построить рынок на стыке онлайна и офлайна. Речь идет не о конкуренции за проценты, а создании нового рынка, на котором мы можем занять свое место», — заявил глава «Юлы».

Стоимость полного сопровождения оценивается в 2–3% от цены квартиры после завершения сделки. Как рассказал гендиректор компании «33 слона» Игорь Калганов, если пользователь захочет получить только юридические услуги, то их стоимость составит от 30–50 тыс. руб.

По данным Mail.Ru Group, аудитория «Юлы» превышает 20 млн пользователей в России.

В год в Москве совершается около 200 тыс. сделок купли и продажи вторичного и первичного жилья, на федеральном рынке — 4 млн сделок, приводит данные Росреестра Mail.Ru Group.

Mail.Ru Group — не первая интернет-компания на рынке продажи или аренды недвижимости. Подобные услуги ранее начала оказывать компания Avito, которая является лидером по количеству пользователей среди электронных досок объявлений. Как рассказал РБК представитель сервиса, в месяц Avito посещают больше 33 млн человек. На данный момент в России, согласно сайту сервиса, в разделе недвижимости размещено около 2,5 млн объявлений. Как отдельный раздел «Avito Недвижимость» была запущена в 2012 году.

Другой онлайн-сервис, специализирующийся на продаже и аренде недвижимости — ЦИАН, был запущен в 2001 году и позиционирует себя как самая большая база объявлений о продаже, покупке и аренды жилья. На конец августа 2017 года на Cian.ru было размещено более 1,8 млн объявлений, а аудитория сервиса составила 6,4 млн уникальных посетителей в месяц.

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Новый ChatGPT еще мощнее и бесплатно. Но вот о чем предупредили эксперты
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT