Общество, 04 сен 2017, 08:20

Рейсы парома из КНДР во Владивосток приостановлены на неопределенный срок

Читать в полной версии

Паром ​ManGyongBong, совершающий рейсы между северокорейским портом Раджин и Владивостоком, приостановит рейсы в КНДР на неопределенный срок, заявил «Интерфакс» глава компании «ИнвестСтройТрест» Владимир Баранов.

Как сообщил Баранов, глава оператора, открывшего паромное сообщение между Владивостоком и КНДР, паром на данный момент находится в северокорейском порту Раджин. Срок возобновления рейсов во Владивосток пока неизвестен. По его словам, рейсы приостановлены из-за дороговизны коммерческих услуг, предоставляемых ООО «Владивостокский морской терминал». Эта компания сдает в аренду причалы морского вокзала Владивостока. Ни к каким другим причалам судну по законодательству подходить нельзя, так как на морском вокзале расположен пункт пропуска.

Баранов заявил, что намерен обратиться в Приморскую транспортную прокуратуру. Он добавил, что незадолго до приостановки рейсов парома из КНДР туристы не могли несколько часов сойти на берег, так как судну не было разрешено встать у причала.

О намерении наладить паромное сообщение между Россией и КНДР стало известно в апреле. «ИнвестСтройТрест» открыл сообщение между портом Раджин и Владивостоком в мае 2017 года. Из Раджина паром отправлялся каждую среду, из Владивостока — каждую пятницу. До 2006 года паром ManGyongBong совершал рейсы в Японию, однако после ракетных испытаний Северной Кореей ему запрещен заход в японские порты. Согласно позиции российского МИДа, паромное сообщение не нарушает санкций СБ ООН в отношении КНДР.

Санкции в отношении КНДР были введены 5 августа после запусков баллистических ракет в июле. Согласно соответствующей резолюции ООН, с 15 августа в КНДР запрещены поставки каменного угля, железа, свинца, руд этих металлов, а также морепродуктов. ​

Pro
7 навыков критического мышления, без которых не выжить в эпоху ИИ
Pro
«Впечатляющий прорыв»: почему ИИ от китайской DeepSeek потряс рынок
Pro
От $1 млрд до банкротства: что сгубило американский бренд экокосметики
Pro
«Заметки из ада»: почему выпускникам бизнес-школ все сложнее найти работу
Pro
Продавцы на маркетплейсах редко страхуют свои риски. Почему так
Pro
Основатель Wolt Мики Кууси: «Платите сотрудникам больше, чем они ожидают»
Pro
Разные люди — разные подходы: 4 психотипа, о которых стоит знать лидеру
Pro
Антрополог Станислав Дробышевский: «‎Марс не спасет человечество»