Бизнес, 05 сен 2017, 14:04

«Ашан» переименует все собственные торговые марки

Читать в полной версии

Крупнейший в России иностранный ретейлер «Ашан» переведет все российские товары под собственной торговой маркой под один бренд — «Ашан». Об этом журналистам рассказал директор по бренду «Ашан Россия» Матье Кобаррер, передает корреспондент РБК.

Запуск первых товаров под брендом «Ашан» в категории безалкогольных напитков планируется до конца года, рассказал Кобаррер. А через два года все торговые марки компании объединятся под один бренд. Сейчас сеть использует для производства товаров 29 различных брендов («Сладкий остров», «Каждый день» и др.).

Объединение марок под одним брендом — это часть глобальной стратегии Auchan по всему миру, рассказ Кобаррер. Ранее компания уже объявляла о переводе всех собственных магазинов разных форматов под один бренд «Ашан». Ребрендинг сети «Атак» в России обойдется компании более чем в 1 млрд руб.

При этом, по словам Кобаррера, в непродовольственных товарах останутся четыре международных бренда, которые продаются сейчас в категориях товаров для дома, текстиля, технических товаров и косметики.

Pro
Почему акции крупнейшего страховщика США не реагируют на скандалы
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как составить план на день исходя из ценностей: пирамида Франклина
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США