Бизнес, 06 сен 2017, 09:29

«Ведомости» узнали о соглашении Сбербанка с Егором Кридом

Читать в полной версии

Сбербанк заключил соглашение с музыкальным лейблом Black Star, в рамках которого певец Егор Крид станет лицом рекламной кампании по продвижению дебетовой карты Сбербанка «Молодежная карта MasterCard». Об этом газете «Ведомости» сообщил представитель банка.

Представитель Егора Крида Мария Кордупель подтвердила РБК, что он стал лицом рекламной кампании по продвижению «Молодежной дебетовой карты MasterCard».

Для рекламной кампании, по данным «Ведомостей», Егор Крид записал трек «Это мое», его премьера пройдет 6 сентября. Также до 16 октября Крид снимет клип для этого сингла. В него могут попасть те, кто опубликует в социальных сетях фото с хэштегом «Это мое».

По словам представителя банка, Сбербанк в течение полутора лет использует звезд для продвижения молодежных сервисов. Он отметил, что реклама Сбербанка лучше воспринимается молодежью от тех, кто им «ближе по духу».

Ранее Сбербанк использовал в своих рекламных кампаниях видеоблогеров. «[Были] точечные интеграции в ролики Саши Спилберг, Паши Микуса, Маши Вэй, потом мы уже вместе с видеоблогерами снимали полноценные ролики», — сообщил представитель Сбербанка. Он подчеркнул, что проекты с видеоблогерами оказались высокоэффективными.

По данным отчетности, банк потратил на рекламу и маркетинг 2,4 млрд руб. в первом полугодии текущего года. В 2016 году расходы Сбербанка на эти цели составили 2,8 млрд руб. По данным представителя банка, Сбербанк обслуживает более 8,9 млн клиентов до 25 лет, которые имеют на руках 6,7 млн активных дебетовых карт.

Егор Крид находится на седьмом месте в рейтинге «50 звезд шоу-бизнеса и спорта 2017» по версии журнала Forbes. Его доход в текущем году, по данным Forbes, оценивается в $4 млн.
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России