Экономика, 07 сен 2017, 16:26

Кабмин выделил 3 млрд руб. на закупку 1,5 тыс. школьных автобусов

Читать в полной версии

Председатель правительства Дмитрий Медведев подписал распоряжение о выделении 3 млрд руб. на закупку 1,5 тыс. школьных автобусов в 77 регионов в 2017 году. Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте кабмина.

Деньги на закупку автобусов выделят из резервного фонда правительства. Бюджетные ассигнования направлены Минпромторгу.

​Список организаций в российских субъектах, для которых закупят автобусы, определило Минобрнауки.

Транспортные средства напрямую закупят у крупнейших российских автомобильных производителей: ООО «Автомобильный завод ГАЗ», ООО «Форд Соллерс Холдинг», ООО «Павловский автобусный завод», ООО «Курганский автобусный завод» и ООО «Волгабас».

В начале сентября РБК писал о государственной программе «Школьный автобус» по обеспечению образовательных организаций автобусами на 2016/17 учебный год за счет госсредств. Предполагается, что новые автобусы заменят транспорт с истекшим сроком эксплуатации либо тот, который не соответствует требованиям безопасности перевозок учеников. С 1 июля 2017 года детей можно перевозить только на автобусах, которые не старше десяти лет.

Транспорт для перевозки школьников должен иметь дополнительную низкую ступеньку, багажные полки для рюкзаков и специальные ремни безопасности. Электроника в этих транспортных средствах не должна позволять им двигаться с открытыми дверями и должна ограничивать скорость до 60 км/ч. Школьные автобусы укомплектованы цифровым тахографом и спутниковой системой ГЛОНАСС.

«Слом тренда». Почему рубль будет слабеть и чего ждать до конца года
Рост заканчивается: как теперь выделяют бюджеты на IT-разработку в России
Что происходит с ценами на аренду жилья в Москве и других миллионниках
Замедление после бума: будет ли расти китайский автопром дальше
Что такое «невидимый» день и зачем его проводить
Биткоин как имущество: что говорит российская судебная практика
80% бюджета — на работающее, 20% — на тесты: как диверсифицировать трафик
Бум рассрочек в строительстве: какие риски ожидают девелоперов