Выборы в США, 07 сен 2017, 18:36

Кремль опроверг использование Facebook для влияния на выборы в США

Читать в полной версии

Россия не проводила закупку рекламы в Facebook для агитации на президентских выборах в США. Об этом заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков, передает корреспондент РБК.

Песков подчеркнул, что вся информация подобного рода не соответствует действительности. «Мы никогда об этом не слышали, мы ничего об этом не знаем и тем более мы не имеем никакого отношения к этим делам», — заявил он. Пресс-секретарь президента попросил «не ассоциировать» Кремль «с этой историей про Facebook».

Социальная сеть Facebook 6 сентября опубликовала заявление, в котором директор по информационной безопасности сети Алекс Стамос отметил возможную причастность России к закупке политической рекламы. Стамос отметил, что со страниц и аккаунтов в Facebook, «связанных с Россией», велось распространение сообщений и объявлений, нацеленных на оказание влияния на позицию избирателей во время президентских выборов в США. По данным социальной сети, на эти цели неизвестные потратили порядка $100 тыс.

Pro
Все выводит из себя: почему мы злимся по пустякам и как это изменить
Pro
Как оптимизировать загрузку и перестать возить воздух в фурах
Pro
Как малоизвестный китайский производитель смартфонов покорил рынок Африки
Pro
На какой препарат теперь делает ставку производитель оземпика
Pro
«Доллар вернется к ₽121». Почему падает рубль и что будет с инфляцией
Pro
Как монетизировать личную экспертность и получать до ₽500 тыс. в месяц
Pro
Скоро работодатели смогут забраться в голову к работникам. Законно ли это
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему