Выборы в США, 07 сен 2017, 18:36

Кремль опроверг использование Facebook для влияния на выборы в США

Читать в полной версии

Россия не проводила закупку рекламы в Facebook для агитации на президентских выборах в США. Об этом заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков, передает корреспондент РБК.

Песков подчеркнул, что вся информация подобного рода не соответствует действительности. «Мы никогда об этом не слышали, мы ничего об этом не знаем и тем более мы не имеем никакого отношения к этим делам», — заявил он. Пресс-секретарь президента попросил «не ассоциировать» Кремль «с этой историей про Facebook».

Социальная сеть Facebook 6 сентября опубликовала заявление, в котором директор по информационной безопасности сети Алекс Стамос отметил возможную причастность России к закупке политической рекламы. Стамос отметил, что со страниц и аккаунтов в Facebook, «связанных с Россией», велось распространение сообщений и объявлений, нацеленных на оказание влияния на позицию избирателей во время президентских выборов в США. По данным социальной сети, на эти цели неизвестные потратили порядка $100 тыс.

Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg