Политика, 07 сен 2017, 20:19

Томский избирком признал незаконной агитацией пародию на клип «Тает лед»

Читать в полной версии

Избирательная комиссия Томской области по просьбе Роскомнадзора оценила видеопародию «В Томске тает лед» от ЛДПР, признав ее агитационным материалом в поддержку кандидата в губернаторы, депутата Алексея Диденко. Об этом говорится в документе (.pdf), который опубликовала пресс-служба комиссии.

Избирком установил, что 4 сентября издание «Интернет-журнал Сиб.фм» опубликовало статью «Томская ЛДПР сняла клип-пародию на песню «Тает лед» группы «Грибы», в которой была размещена видеозапись. Отмечается, что клип был выпущен в «неустановленном порядке»: комиссии перед этим не представили видео и документы, которые подтвердили бы законность его изготовления. Решение о признании ролика незаконной агитацией будет подписано 8 сентября, после чего Роскомнадзор должен будет проследить за удалением его из Сети.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Видео: РБК

В сообщении комиссии говорится, что «Интернет-журнал Сиб.фм» не имеет права предоставлять кандидатам в губернаторы Томской области услуги по размещению агитационных материалов.

5 сентября запрос с просьбой изучить «агитационный материал «В Томске тает лед» в местный избирком направил руководитель областного управления Роскомнадзора Николай Беляков, сообщает «Коммерсантъ».

В видеопародии «В Томске тает лед» партия ЛДПР раскритиковала нынешнего врио главы Томской области от «Единой России» Сергея Жвачкина. Видео было направлено на поддержку кандидата в губернаторы области Алексея Диденко. «И пусть в Томске тает лед, а Жвачкин на юге живет. Мы на выборы пойдем и Диденко там изберем», — поется в клипе. Видео было опубликовано на YouTube-канале кандидата 31 августа.

Группа «Грибы» основана в Киеве в 2016 году. В ее состав входят: Юрий Бардаш (совладелец продюсерской компании Kruzheva Music), 4atty aka Tilla (Илья Капустин) и Симптом НЖН («симптом онжеон»), или просто Чатти и Симптом, известные украинские рэперы.

Клип на песню «Тает лед» опубликовали в Сети 10 марта, после чего популярность группы заметно возросла. В начале июля число просмотров этого клипа на YouTube превысило 100 млн.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist