Политика, 07 сен 2017, 20:19

Томский избирком признал незаконной агитацией пародию на клип «Тает лед»

Читать в полной версии

Избирательная комиссия Томской области по просьбе Роскомнадзора оценила видеопародию «В Томске тает лед» от ЛДПР, признав ее агитационным материалом в поддержку кандидата в губернаторы, депутата Алексея Диденко. Об этом говорится в документе (.pdf), который опубликовала пресс-служба комиссии.

Избирком установил, что 4 сентября издание «Интернет-журнал Сиб.фм» опубликовало статью «Томская ЛДПР сняла клип-пародию на песню «Тает лед» группы «Грибы», в которой была размещена видеозапись. Отмечается, что клип был выпущен в «неустановленном порядке»: комиссии перед этим не представили видео и документы, которые подтвердили бы законность его изготовления. Решение о признании ролика незаконной агитацией будет подписано 8 сентября, после чего Роскомнадзор должен будет проследить за удалением его из Сети.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Видео: РБК

В сообщении комиссии говорится, что «Интернет-журнал Сиб.фм» не имеет права предоставлять кандидатам в губернаторы Томской области услуги по размещению агитационных материалов.

5 сентября запрос с просьбой изучить «агитационный материал «В Томске тает лед» в местный избирком направил руководитель областного управления Роскомнадзора Николай Беляков, сообщает «Коммерсантъ».

В видеопародии «В Томске тает лед» партия ЛДПР раскритиковала нынешнего врио главы Томской области от «Единой России» Сергея Жвачкина. Видео было направлено на поддержку кандидата в губернаторы области Алексея Диденко. «И пусть в Томске тает лед, а Жвачкин на юге живет. Мы на выборы пойдем и Диденко там изберем», — поется в клипе. Видео было опубликовано на YouTube-канале кандидата 31 августа.

Группа «Грибы» основана в Киеве в 2016 году. В ее состав входят: Юрий Бардаш (совладелец продюсерской компании Kruzheva Music), 4atty aka Tilla (Илья Капустин) и Симптом НЖН («симптом онжеон»), или просто Чатти и Симптом, известные украинские рэперы.

Клип на песню «Тает лед» опубликовали в Сети 10 марта, после чего популярность группы заметно возросла. В начале июля число просмотров этого клипа на YouTube превысило 100 млн.

Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов