Общество, 19 сен 2017, 16:38

Кузнецова пообещала разобраться в причинах отказа СИЗО принять памперсы

Читать в полной версии

Детский омбудсмен Анна Кузнецова пообещала разобраться, по какой причине руководство УФСИН Москвы отказалось принять подгузники для детей, которые находятся с матерями в СИЗО № 6 в столице, передает ТАСС. «Мы обязательно поинтересуемся причинами, если есть таковые, почему средства гигиены не могут быть переданы», — заявила она. «Мне пока причины непонятны, мы в них обязательно разберемся. В ближайшее время, я думаю, памперсы найдут своего получателя», — добавила Кузнецова.

Представители Благотворительного фонда помощи осужденным и их семьям сообщили Общественной наблюдательной комиссии (ОНК) Москвы, что в течение двух недель «безуспешно пытаются передать в СИЗО памперсы». Как сообщили в фонде, в одном из писем представитель администрации СИЗО № 6 «предложил им в сопроводительных документах разъяснить «целевое назначение материально-технических ресурсов», передаваемых в качестве благотворительной помощи».

Начальник пресс-службы УФСИН по Москве Сергей Цыганков рассказал РБК, что для того, «чтобы принять памперсы, нужен перечень документов: товарные и кассовые чеки, сертификаты качества». «На данный момент благотворительная организация документов не предоставила. После того как предоставят документы, будет заключен договор, и в таком случае памперсы принимаются», — добавил он.

Анна Кузнецова 6 сентября посетила СИЗО №6 и СИЗО №5, где ознакомилась с условиями проживания женщин с детьми, сообщается на сайте уполномоченного при президенте по правам ребенка. Она интересовалась вопросами материального-бытового, медицинского и психологического обеспечения, отмечается в сообщении.

Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России