Общество, 22 сен 2017, 12:03

Рособрнадзор запретил прием учащихся институту телевидения и радиовещания

Читать в полной версии

Рособрнадзор запретил Московскому институту телевидения и радиовещания «Останкино» (МИТРО) принимать студентов. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Также прием учащихся запретили осуществлять в Первый московский юридический институт. Как сообщили в Рособрнадзоре, эти образовательные учреждения не выполнили предписаний ведомства.

На основании решения Арбитражного суда Рособрнадзор прекратил действие лицензии Института бизнеса, психологии и управления в Химках и Института технологии туризма в Пушкино.

В ведомстве сообщили, что также была приостановлена лицензия у пятигорского Института экономики и управления и нижегородского Университета Российского инновационного образования.

Помимо этого, государственной аккредитации был лишен Ноябрьский институт нефти и газа (филиал) ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет». Данная мера к образовательному учреждению была применена из-за того, что оно не устранило выявленное несоответствие «содержания и качества подготовки обучающихся», отметили в ведомстве.

В июле Рособрнадзор лишил МИТРО государственной аккредитации. В ведомстве объясняли, что решение было принято «по результатам проведенной проверки информации, содержащейся в уведомлении об устранении» ранее выявленных несоответствий государственным образовательным стандартам.

В случае аннулирования лицензии вуз обязан прекратить образовательную деятельность, а в случае приостановления государственной аккредитации вуз может продолжать вести образовательную деятельность и выдавать документы собственного образца.

Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться