Бизнес, 26 сен 2017, 04:53

Bloomberg оценил объем IPO «Обувь России» в 6,9 млрд руб.

Читать в полной версии

В результате первичного размещения акций ретейлер «Обувь России» намерен получить порядка $120 млн (порядка 6,9 млрд руб.). Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники.

По словам источника, на биржу может быть выставлено до 40% акций компании. Ранее «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники сообщал, что на бирже компания разместит порядка 25% акций.

Как стало известно ранее, «Обувь России» намерена выйти на IPO в октябре. Размещение акций компания планирует совершить на Московской бирже.

«Обувь России» основана в 2003 году в Новосибирске. Сейчас ретейлер управляет более чем 500 магазинами под брендами Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita и Lisette в Сибири и в европейской части России. В начале августа долю в компании приобрел владелец группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров. Он купил 24,99% акций.

Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис