Бизнес, 26 сен 2017, 04:53

Bloomberg оценил объем IPO «Обувь России» в 6,9 млрд руб.

Читать в полной версии

В результате первичного размещения акций ретейлер «Обувь России» намерен получить порядка $120 млн (порядка 6,9 млрд руб.). Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники.

По словам источника, на биржу может быть выставлено до 40% акций компании. Ранее «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники сообщал, что на бирже компания разместит порядка 25% акций.

Как стало известно ранее, «Обувь России» намерена выйти на IPO в октябре. Размещение акций компания планирует совершить на Московской бирже.

«Обувь России» основана в 2003 году в Новосибирске. Сейчас ретейлер управляет более чем 500 магазинами под брендами Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita и Lisette в Сибири и в европейской части России. В начале августа долю в компании приобрел владелец группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров. Он купил 24,99% акций.

Pro
«Начальник — неадекват»: что делать, если конфликты подрывают компанию
Pro
«Мне это вообще не нужно»: какие фразы и действия подогревают конфликты
Pro
30% и выше: какие акции взлетят на переговорах Трампа и Путина
Pro
В российских компаниях избыток «люмпенов». Чем они опасны для бизнеса
Pro
Проблема наследника. Японские бизнесмены начали отдавать компании даром
Pro
Почему интерес россиян к валютным вкладам упал до исторического минимума
Pro
Вы проходите свидетелем по экономическому делу. Как вести себя на допросе
Pro
Ухватиться за ставку: как заработать на длинных ОФЗ благодаря политике ЦБ