Бизнес, 26 сен 2017, 20:39

Американская APEX оценила качество сервиса в самолетах 470 авиакомпаний

Читать в полной версии

Американская отраслевая ассоциация APEX (The Airline Passenger Experience) опубликовала рейтинг удовлетворенности пассажиров уровнем обслуживания в самолетах 470 международных и региональных авиакомпаний. Об этом говорится в сообщении ассоциации.

В категорию «пять звезд» вошли 23 глобальных авиакомпании. Высокую оценку APEX получили российский «Аэрофлот», арабские Emirates, Qatar Airways и Etihad Airways, латиноамериканские Aerolineas Argentinas и LATAM Airlines, новозеландская Air New Zealand, азиатские All Nippon Airways, Asiana, Cathay Pacific, China Airlines, EVA Air, Garuda Indonesia, Japan Airlines, Korean Air и Singapore Airlines, австралийская Qantas, американские Delta Air Lines и Virgin Atlantic, турецкая Turkish Airlines, а также три авиакомпании из Европы — Austrian, Lufthansa и SWISS.

В категории региональных перевозчиков высший рейтинг, в частности, получили белорусская «Белавиа» и казахстанская Air Astana.

APEX составила рейтинг авиакомпаний на основе анализа качества обслуживания в самолетах по отзывам пассажиров. Сходное исследование удовлетворенности пассажиров проводит британская Skytrax. В рейтинге от Skytrax у «Аэрофлота» «четыре звезды».

У 15 авиакомпаний из рейтинга глобальных перевозчиков по версии APEX рейтинг ниже — на уровне «четыре звезды».

Это мексиканская Aeromexico, азиатскиеThai Airways International и Vietnam Airlines, Air Canada, саудовская Saudi Arabian Airlines, South African Airways из ЮАР, американские United Airlines и American Airlines, а также европейские Air France, British Airways, Finnair, KLM, LOT Polish Airlines, SAS и TAP Portugal.

По словам исполнительного директора APEX Джо Лидера, в рамках составления рейтинга были проанализированы отзывы пассажиров и экспертные оценки качества обслуживания на самолетах 470 международных и региональных авиакомпаний.

Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Глицин не поможет: как бороться с провалами в памяти
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством