Технологии и медиа, 27 сен 2017, 13:00

В Facebook появилась «Яндекс.Музыка»

Читать в полной версии

«Яндекс.Музыка» стала первым российским стриминговым сервисом, запустившим интеграцию с Facebook, говорится в сообщении компании (есть у РБК). Теперь в ленте новостей соцсети можно послушать фрагменты песен, которые понравились кому-то из друзей на «Яндекс.Музыка».

Не покидая Facebook, можно услышать только 30-секундный отрывок, который встраивается в пост в виде специального плеера. Полностью песню можно воспроизвести только на сайте сервиса «Яндекс.Музыка» или в его приложении.

До сих пор с Facebook сотрудничали только иностранные стриминговые сервисы, такие как Spotify, Apple Music, Deezer, Napster, Rhapsody и KKBOX.

Библиотека «Яндекс.Музыка» состоит из более 30 млн треков. Количество пользователей сервиса, по его данным, превышает 20 млн человек в месяц. «Яндекс.Музыка» работает как по подписной модели, так и по рекламной (в этом случае для пользователя контент бесплатен). Похожий стриминговый сервис развивает и другой крупный российский интернет-холдинг — Mail.Ru Group (владеет «ВКонтакте» и «Одноклассники»). В конце апреля он ввел модель платной подписки для прослушивания музыки в соцсетях.

Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Азия задает мировые тренды в маркетинге. Разбираем на примерах
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе
Почему успеха добиваются не те, кто тратит много времени на работу
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам