Бизнес, 28 сен 2017, 13:42

Metro Cash & Carry поможет рестораторам сделать собственные сайты

Читать в полной версии

Российское подразделение немецкого ретелейра Metro Cash & Carry запустило для владельцев ресторанов платформу для создания собственных сайтов. Об этом РБК рассказал представитель Metro Cash & Carry.

На сервис Restoru.ru, который сейчас работает в тестовом режиме, можно вносить информацию о заведении, его местоположении на карте и времени работы, добавлять меню и ссылки на социальные сети. Официально проект стартует в октябре 2017 года.

В планах Metro Cash & Carry на 2018 год сделать Restoru.ru агрегатором сайтов ресторанно-гостиничного сектора России. Компания, как уточняет ее представитель, планирует привлечь несколько тысяч клиентов во всех регионах присутствия.

Владельцы ресторанов, кафе и небольших магазинов — основные клиенты Metro Cash & Carry, которая специализируется на мелкооптовой торговле. Исследование, проведенное ретейлером ​в июле 2017 года, свидетельствует, что сейчас у 50% подобных заведений в России нет собственных сайтов, поскольку на их запуск и ведение не хватает ни времени, ни финансовых ресурсов.

ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить