Бизнес, 28 сен 2017, 13:42

Metro Cash & Carry поможет рестораторам сделать собственные сайты

Читать в полной версии

Российское подразделение немецкого ретелейра Metro Cash & Carry запустило для владельцев ресторанов платформу для создания собственных сайтов. Об этом РБК рассказал представитель Metro Cash & Carry.

На сервис Restoru.ru, который сейчас работает в тестовом режиме, можно вносить информацию о заведении, его местоположении на карте и времени работы, добавлять меню и ссылки на социальные сети. Официально проект стартует в октябре 2017 года.

В планах Metro Cash & Carry на 2018 год сделать Restoru.ru агрегатором сайтов ресторанно-гостиничного сектора России. Компания, как уточняет ее представитель, планирует привлечь несколько тысяч клиентов во всех регионах присутствия.

Владельцы ресторанов, кафе и небольших магазинов — основные клиенты Metro Cash & Carry, которая специализируется на мелкооптовой торговле. Исследование, проведенное ретейлером ​в июле 2017 года, свидетельствует, что сейчас у 50% подобных заведений в России нет собственных сайтов, поскольку на их запуск и ведение не хватает ни времени, ни финансовых ресурсов.

Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США повлиять на цену нефти