Технологии и медиа, 30 сен 2017, 05:32

СМИ узнали о запуске нового сервиса для просмотра фильмов от «Яндекса»

Читать в полной версии

Интернет-компания «Яндекс» запустит новый сервис для просмотра фильмов. Об этом газете «Ведомости» сообщили два источника, близких к компании.

По данным одного из источников, в «Яндексе» ведут переговоры с правообладателями фильмов и намерены приобретать киноленты для сервиса. Другой собеседник агентства уточнил, что сервис заработает к концу 2017 года, однако не исключено, что запуск может быть отложен.

«Яндекс» в 2015 году запустила онлайн-кинотеатр «Кинопоиск+». Однако это агрегатор, который показывает фильмы партнеров (других онлайн-кинотеатров). Основным источником заработка сервиса является реклама.

Представитель «Яндекса» сообщил газете, что компания запустила «несколько десятков экспериментов», включая возможность просмотра фильмов и сериалов на главной странице поисковика и в выдаче поиска. В настоящий момент компания еще не решила, как будет выглядеть сервис в конечном итоге.

По данным источника «Ведомостей», новый сервис «Яндекса» будет монетизирован при помощи платной подписки. Собеседник газеты отметил, что компания рассматривает рекламную модель монетизации.

В марте стало известно, что телеканал ТВ-3 (входит в «Газпром-Медиа») начал переговоры с «Яндексом» и онлайн-сервисом «Амедиатека» о совместном производстве сериалов.

Тогда ТВ-3 согласился показать пилотные серии нескольких новых телесериалов, после чего пользователи «Кинопоиска» будут решать, что они хотят смотреть дальше. В частности, речь шла о сериалах «Детки», «Близкие», «Квартет», «Любовницы» и «Призрак оперы». Сериал будет запущен в производство в том случае, если ему отдадут предпочтение 75% зрителей.

Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
Куда едут цифровые кочевники со всего мира — 7 стран
Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание