Стрельба в Лас-Вегасе, 08 окт 2017, 04:56

СМИ узнали о расчетах стрелка из Лас-Вегаса перед атакой

Стивен Пэддок, расстрелявший почти 60 человек в Лас-Вегасе, перед атакой делал расчеты, чтобы его стрельба была более точной. Записку с его расчетами нашли полицейские в номере, откуда Пэддок вел стрельбу
Читать в полной версии
Фото: Marcio Jose Sanchez / AP

Лас-вегасский стрелок Стивен Пэддок, перед тем как открыть огонь по толпе перед отелем Mandalay Bay, сделал точные расчеты с целью сделать расстрел более эффективным. Об этом сообщает телеканал CBS со ссылкой на слова полицейских, штурмовавших убежище стрелка.

По их словам, на тумбочке в номере, откуда Пэддок вел огонь, лежал лист бумаги, на котором стрелок рассчитывал параметры стрельбы. «Он написал расстояние, высоту, на которой он был, падение пули за время прохождения дистанции до толпы. Он все это записал и рассчитал, так что он точно знал, как стрелять, чтобы поразить цели», — рассказал один из полицейских.

Расчеты потребовались, поскольку Пэддок вел огонь со значительной дистанции. Он стрелял с 32-го этажа гостиницы, с расстояния более 350 м.

Стрельба в Лас-Вегасе произошла 2 октября. Пэддок из автоматической винтовки начал стрелять из номера отеля по толпе, которая собралась на фестиваль кантри-музыки. Перед тем​ как полиция ворвалась в номер, он покончил с собой. Жертвами стрелка стали 59 человек, более 500 были ранены. В номере Пэддока были обнаружены 23 единицы стрелкового оружия, в том числе копии автомата Калашникова.

Pro
Физлицам надо не позднее 30 апреля отчитаться о доходах. Как это сделать
Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
Вы имеете дело с инфантильным сотрудником: какие 4 фразы на это указывают
Pro
ИИ за слова не отвечает: как не дать нейросети подставить вашу компанию
Pro
«Держитесь за замечательные компании»: 4 ошибки Уоррена Баффетта
Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев
Pro
Долговой рынок в эпоху перемен: какие облигации сейчас выбрать инвестору
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%