Проблемы «ВИМ-Авиа», 08 окт 2017, 10:58

Застрявшие за границей сотрудники «ВИМ-Авиа» вернулись в Москву

Читать в полной версии

Все экипажи и сотрудники «ВИМ-Авиа», которые застряли в Малайзии и Саудовской Аравии из-за долгов авиакомпании, вернулись в Москву в ночь на 8 октября. От этом сообщает ТАСС со ссылкой на советника Росавиации Сергея Извольского.

Всего в Москву из этих стран вернулись около 40 человек.

Из-за проблем «ВИМ-Авиа» 5 октября в Саудовской Аравии застряли 28 членов экипажей самолетов данной авиакомпании. Еще четверо членов экипажа одного из лайнеров этой авиакомпании не могли вылететь из Малайзии.

После этого министр транспорта Максим Соколов поручил Росавиации проконтролировать вопрос вывоза членов экипажей «ВИМ-Авиа» из Малайзии и Саудовской Аравии. В сообщении говорилось, что некоторые маршруты авиакомпании передадут другим компаниям «в связи с низкой нагрузкой».

Рейс отменен: пассажиры «ВИМ-Авиа» в залах ожидания
Фотогалерея

«ВИМ-Авиа» 26 прекратила выполнять чартерные рейсы из-за финансовых проблем. Согласно данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), сумма кредиторской задолженности перевозчика составила от 3 млрд до 10 млрд руб.

Обязательства «ВИМ-Авиа» перед перевозчиками выполнят авиакомпании «АйФлай», Red Wings, «Уральские авиалинии», «Северный ветер», NordStar, «Икар» и «Якутия».

По данным АТОР, вывоз застрявших за границей туристов «ВИМ-Авиа» произошел фактически за счет бюджетов туроператоров. Общую сумму потерянных депозитов в АТОР оценили в 700 млн руб. С 7 октября ​российские туроператоры прекратили сотрудничать в перевозчиком.

Pro
Вы узнали об измене: 10 советов, как жить дальше
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Шесть типов собеседников и как подстроиться под каждого из них
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины