Война в Сирии, 10 окт 2017, 11:39

В Минобороны назвали возможную причину крушения Су-24 в Сирии

Читать в полной версии

Причиной крушения бомбардировщика Су-24 ВКС России в Сирии могла стать техническая неисправность, заявили в Минобороны. Об этом сообщает «РИА Новости».

Бомбардировщик Су-24 потерпел крушение при взлете с авиабазы Хмеймим близ прибрежного города Латакия. По информации ТАСС, машина выкатилась за пределы взлетно-посадочной полосы и полностью разрушилась. Оба летчика не успели катапультироваться и погибли.

Это вторая потеря самолета ВКС России в Сирии. Первой потерянной машиной также был Су-24, сбитый 24 ноября 2015 года турецким F-16. Тогда летчики катапультировались. Командир экипажа, Олег Пешков, был расстрелян боевиками с земли во время спуска на парашюте. Штурман бомбардировщика спасся и был эвакуирован сирийскими и российскими военнослужащими.

1 августа 2016 года был сбит российский вертолет Ми-8 в провинции Идлиб. Экипаж и двое офицеров российского центра по примирению сторон в Сирии погибли.

В июле 2016 года под Пальмирой погибли двое летчиков-инструкторов, совершавших облет сирийского Ми-25 и вылетевших по просьбе командования правительственных войск, чтобы осуществить огневое поражение боевиков. Вертолет, по заявлению Минобороны, был сбит с земли противотанковым комплексом американского производства.

В апреле 2016 года в провинции Хомс разбился вертолет огневой поддержки Ми-28Н «Ночной охотник». Оба пилота погибли. По информации Минобороны, огневого воздействия на вертолет не было.  

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Кража денег, срыв контракта. Когда за это не взыскать ущерб с сотрудника
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Супруг отчуждает долю в бизнесе при разводе. Как на это реагирует суд
Pro
«Иван Грозный». Как жесткий СЕО сделал JPMorgan главным банком в США
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии