Общество, 11 окт 2017, 07:24

Выпуском The Moscow Times займется глава кейтеринговой компании

Читать в полной версии

Гендиректор кейтеринговой компании «Аэромар» ​Владимир Джао приобрел 51% акций издателя газеты The Moscow Times. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на медиарынке.

Эта информация также подтверждается данными системы СПАРК. Согласно этим данным, Джао владеет 51% акций издательской компании ООО «ТИЭМТИ», созданной в июне. Еще 19% принадлежит основателю издания Дерку Сауэру. Светлана Коршунова, партнер Сауэра, владеет долей в 30%.

Как пояснил «Коммерсанту» сам Сауэр, Джао является его давним старым другом. При этом, отметил предприниматель, Джао будет выступать в качестве партнера и не будет заниматься непосредственным контролем издания. Эта схема потребовалась для того, чтобы обойти российский закон о СМИ, который запрещает иностранцам контролировать более 20% в российских СМИ.

Сауэр является основателем издательского дома Independent Media. Публикации газеты The Moscow Times в 1992 году стали первым проектом компании в России. В 2005 году Independent Media купила финская медиагруппа Sanoma. Помимо The Moscow Times Сауэр запустил в России газету «Ведомости», а также журнал Cosmopolitan.

После принятия закона об ограничении доли иностранных владельцев в российских СМИ в 2015 году издание The Moscow Times было продано предпринимателю Демьяну Кудрявцеву. В мае стало известно, что Сауэр ведет переговоры о выкупе издания, однако позднее он опроверг эту информацию.

В конце июля стало известно, что МВД лишило Кудрявцева российского гражданства. После этого предприниматель, имеющий также паспорт Израиля, был вынужден на время покинуть страну.

Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
В компаниях впервые работают шесть поколений сразу. Как избежать балагана
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Компанию обманул подрядчик. В чем просчитался гендиректор и что делать
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов