Общество, 16 окт 2017, 00:58

СМИ назвали причину смерти Марьянова

Читать в полной версии

Актер Дмитрий Марьянов умер из-за того, что у него оторвался тромб, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

«У Марьянова оторвался тромб, однако его не успели довезти до больницы», — сказал собеседник агентства. «Актер умер в машине скорой помощи по дороге в больницу подмосковной Лобни», — добавил он.

Дмитрий Марьянов умер 15 октября в возрасте 47 лет. «Интерфакс» со ссылкой на источник в медицинских кругах сообщал, что актер почувствовал себя плохо в автомобиле, в котором он находился в качестве пассажира. Друзья остановили машину у поста ГАИ, после этого туда приехала скорая. По словам собеседника агентства, скорая отвезла Марьянова в больницу, однако спасти его не удалось.

В пресс-службе Росздравнадзора заявили, что ведомство проверит станцию скорой помощи в подмосковной Лобне. Проверку решили провести из-за сообщений о том, что актер мог умереть якобы из-за отказа скорой оперативно приехать на вызов. Издание Life сообщало, что друзья Марьянова обратились в скорую помощь, где заявили, что оперативно на вызов приехать не смогут из-за большого количества других вызовов. ​После этого, по данным издания, друзья актера повезли его в больницу самостоятельно, однако он умер по дороге.

Источник РБК, близкий к окружению Марьянова, рассказал, что в последнее время он испытывал проблемы со здоровьем. Около двух недель назад актера госпитализировали с кровоизлиянием прямо со съемок.

Дмитрий Марьянов известен своими ролями в фильмах «День радио», «Графиня де Монсоро», «Боец» и других.

«Бумажный» НДС: как налоговая оптимизация превратилась в преступление
Гонка за клиентом: как субсидии убивают онлайн-ретейл изнутри
Почему ВВП России с начала года ушел в минус и что будет дальше
Долгожители в офисе: когда «старички» становятся риском для бизнеса
Один бэклог, единые метрики: как сделать IT-подрядчика частью команды
Товарный знак не используется: как зарегистрировать его себе
В ОАЭ разрешили «внутреннюю редомициляцию». Что это значит для бизнеса
Шантаж данными и deepfake: новые формы потребительского терроризма