Общество, 20 окт 2017, 09:01

Ликсутов рассказал о снижении стоимости поездок на такси в Москве

Читать в полной версии

Средний чек за поездку на такси в Москве снизился на 3% в период с июля по октябрь. Об этом глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов рассказал «РИА Новости».

«С июля по октябрь средняя стоимость поездки на такси в Москве составила 460 руб., во втором квартале она была чуть больше 470 руб.», — пояснил Ликсутов. По его словам, стоимость снизилась в основном за счет увеличения количества коротких поездок, согласно данным агрегаторов и операторов столичных такси (Gett, «Яндекс.Такси», «Везет», Uber и других).

Ранее глава департамента отмечал рост популярности услуги в Москве и увеличение столичного парка такси. Ликсутов подчеркивал, что такая тенденция — следствие пользования личным транспортом москвичами лишь 7% времени в течение года. «В год вы пользуетесь, исходя из этой логики, три недели, наверное. Ну, допустим, месяц. Остальное — 11 месяцев — машина у вас стоит, теряет деньги», — пояснял заммэра.

​В 2017 году дептранспорта ожидает до 20 тыс. новых автомобилей в таксопарках. На начало года, по словам заммэра, в среднем в день совершалось 600 тыс. поездок, на начало сентября — 715 тыс. поездок в сутки.

По данным департамента транспорта Москвы, в 2016 году суточное количество клиентов такси превысило 582 тыс. человек, это в 2,2 раза больше, чем в 2015 году, когда этот показатель составлял 260 тыс. человек. Общий пассажиропоток в такси в 2016 году составил 212 млн человек.

Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным