Политика, 22 окт 2017, 03:41

Трамп призвал Минюст и ФБР выдать данные о заказчиках «досье» против него

Читать в полной версии

Президент США Дональд Трамп призвал Министерство юстиции и Федеральное бюро расследований (ФБР) раскрыть данные о заказчиках досье с компроматом на него. Об этом он написал в своем Twitter.

«Чиновники, стоящие за дискредитирующим «досье», ссылаются на пятую поправку к Конституции США. Поэтому Министерство юстиции и/или ФБР должно немедленно опубликовать данные о том, кто заплатил за досье», — написал Трамп.

Согласно п​ятой поправке к Конституции США, лицо, обвиняемое в совершении преступления, имеет право на судебное разбирательство, не должно дважды привлекаться к ответственности за одно и то же нарушение и не должно принуждаться свидетельствовать против себя.

Составлением «досье» на Трампа занималась вашингтонская фирма Fusion GPS во главе с Гленом Симпсоном, сообщал телеканал Би-би-си. Фирма специализируется на «коммерческих исследованиях и сборе стратегических разведданных». Она поручила сбор компромата на Трампа экс-сотруднику британской разведки MI-6 Кристоферу Стилу.

Издание BuzzFeed опубликовало «досье» в январе 2017 года. При публикации издание подчеркивало, что не смогло ни проверить, ни опровергнуть полученные данные. В «досье» утверждается, что Москва «обрабатывала» американского лидера в течение нескольких лет и у нее есть компромат для возможного шантажа. Сам Трамп назвал компромат «полной фальшивкой». В Кремле также заявляли, что у Москвы нет компромата на Трампа или его оппонента на президентских выборах Хиллари Клинтон. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков назвал опубликованное досье «очередной фальшивкой».

Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Банки нашли способ снизить концентрацию на крупных заемщиках
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет