Общество, 22 окт 2017, 18:13

СМИ узнали об эвакуации свыше 3 тыс. человек из ТЦ «Европейский» в Москве

Читать в полной версии

В Москве из торгового центра «Европейский» эвакуировали более 3 тыс. человек после анонимного сообщения о заложенном взрывном устройстве. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на информированный источник.

В полицию поступил анонимный звонок о минировании торгового центра, после чего служба безопасности здания приняла решение эвакуировать людей, рассказал он. Собеседник агентства добавил, что «Европейский» обследуют кинологи.

В пресс-службе ТЦ «Европейский» в разговоре с РБК отказались комментировать информацию об эвакуации и посоветовали обратиться в приемную торгового центра.

Ранее, 16 октября, сотрудники службы безопасности эвакуировали ТЦ «Золотой Вавилон». Представители торгового центра сообщали, что эвакуацию провели после поступившего анонимного звонка. За день до этого в Москве эвакуировали гостиницы «Измайлово», «Космос» и «Будапешт», а также торговые центры «Авиапарк», «Водный» и «Атлантис». Людей выводили из зданий также из-за анонимного звонка о минировании. Сообщения о заложенной бомбе не подтвердились.

Многочисленные анонимные звонки о минировании различных зданий в сотнях российских городов продолжаются с 10 сентября. ​За это время были эвакуированы десятки тысяч людей, все сообщения оказались ложными. По факту звонков о минировании ФСБ возбудило уголовное дело по ст. 207 УК РФ (телефонный терроризм).

В начале октября глава ФСБ Александр Бортников заявил, что спецслужбы установили четырех подозреваемых, которые звонили в полицию и сообщали о заложенных взрывных устройствах. Ими оказались четверо российских граждан, которые в настоящий момент находятся за границей.

Pro
Инфляция в России слишком высока. Насколько это опасно для экономики
Pro
Мозг мощнее, чем вы думаете. 5 техник, которые помогут запомнить больше
Pro
«Привлечь гигантский объем капитала»: зачем рынку акций финтех и ЦФА
Pro
Потребитель злоупотребляет своими правами. Как защитить от него бизнес
Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения
Pro
В мире — «эпидемия скрытности». Почему сотрудники стали бояться коллег
Pro
Претензии и иски к контрагентам выставляют роботы: опыт компании «Сибур»
Pro
Искренность переоценена: почему не стоит быть собой на работе