Технологии и медиа, 23 окт 2017, 05:23

В корпорации «Энергия» создадут центр разработки программ освоения Луны

Читать в полной версии

В ракетно-космической корпорации «Энергия» планируется создать центр, который займется разработкой программ по исследованию и освоению Луны. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на пресс-службу корпорации.

Центр исследований и разработки программ освоения Луны должен собрать весь опыт, который накопила российская космонавтика в лунных исследованиях. Его конечной целью должна стать подготовка пилотируемой миссии на спутник Земли и создание окололунной посещаемой платформы. В то же время в корпорации отметили, что решения о руководителе центра, его штатной структуре и финансировании пока не приняты.

В корпорации «Роскосмос» отметили, что создание подобного центра укладывается в рамки тех соглашений о лунных исследованиях, которые подписала Россия. Они, в частности, и подразумевают совместное строительство окололунной посещаемой платформы Deep Space Gateway. Соглашение о сотрудничестве в ее строительстве «Роскосмос» и НАСА подписали в сентябре. «Проект Deep Space Gateway предполагает интеграцию национальных космических программ по исследованию Луны. Создание такого центра видится вполне логичным, поскольку позволит получить новые данные о спутнике Земли с помощью автоматических межпланетных станций, а также отработать ряд технологий для будущих пилотируемых миссий на поверхность спутника», — цитирует издание сообщение пресс-службы.

Источники издания отмечают, что окончательное решение о создании центра пока еще не принято. Если он все же будет создан, первое время он будет финансироваться из бюджета самой РКК «Энергия».

По планам, начало вывода модулей Deep Space Gateway на орбиту должно состояться с 2024 по 2026 год.

Pro
Лимит на сбои. Как понять, что IT-система перегружена, а не плохо сделана
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
Вы имеете дело с инфантильным сотрудником: какие 4 фразы на это указывают
Pro
Для биохакеров и простых людей: почему все скупают «умные» кольца Oura
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
5 ошибок пар, которые мешают прожить вместе 20 лет и больше
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%