Бизнес, 23 окт 2017, 08:33

Основатель «Теремка» рассказал о планах по открытию кафетериев

Читать в полной версии

Сеть «Теремок» планирует вместо блинных киосков открывать в Москве кафетерии. Об этом «Коммерсантъ» заявил основатель сети Михаил Гончаров.

«Мы не планируем переделывать все заведения сети, но новые будут открываться именно в таком формате», — сообщил он.

Кафетерии планируется создавать в помещениях площадью 160–240 кв. м. Это будут отдельные залы, оборудованные ​ мягкой мебелью. Кроме того, «Теремок» собирается отказаться от одноразовой посуды. В качестве примеров нового формата Гончаров привел заведения на Никольской и Грузинском Валу.

В Санкт-Петербурге «Теремок» переключился на развитие за счет кафетериев в 2014 году.

20 октября Гончаров опроверг информацию о планах закрыть сеть. Отвечая на жалобу клиента в Twitter по поводу роста цен в «Теремке», он написал, что из-за падения продаж и роста конкуренции приходится закрывать рестораны. Позднее он пояснил, что речь идет о ликвидации убыточных точек. Вместо них, по словам Гончарова, планируется открывать «новые рестораны с фарфоровой посудой и стильным дизайном».

За три года «Теремок» закрыл три заведения. Всего у сети 300 ресторанов в России и два Нью-Йорке.

Гончаров — основной владелец сети «Теремок», оформленной на несколько юрлиц. Сеть была основана в 1998 году, первый киоск с блинами заработал в Москве в 1999 году.

Заявленная выручка сети в 2016 году — около 8 млрд руб.  
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
Как составить резюме — советы HR-директора фирмы со штатом 850 человек
Pro
5 ошибок пар, которые мешают прожить вместе 20 лет и больше
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в России
Pro
Для биохакеров и простых людей: почему все скупают «умные» кольца Oura
Pro
Повторение ошибок 70-х: почему инфляция возвращается в Европу и США
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам