Общество, 23 окт 2017, 09:44

Умер продюсер и экс-участник группы AC/DC Джордж Янг

Бывший участник, продюсер и автор песен рок-группы AC/DC Джордж Янг умер в возрасте 70 лет. Он лично продюсировал такие альбомы группы, как T.N.T, Powerage и High Voltage.
Читать в полной версии
(Фото: ACDC.com)

Экс-участник и продюсер австралийской хард-рок группы AC/DC Джордж Янг скончался в возрасте 70 лет, говорится в сообщении на официальном сайте группы.

От лица AC/DC «с болью в сердце» сообщается «об уходе нашего возлюбленного брата и наставника Джорджа Янга». Участники группы отмечают, что «не могли желать более преданного и профессионального музыканта, автора песен, продюсера и советника». «Без его помощи и руководства AC/DC не было бы», — говорится в сообщении.

Запись в facebook пользователя AC/DC

«За все, что он сделал и дал нам за свою жизнь, мы всегда будем помнить его с благодарностью и хранить воспоминания о нем в наших сердцах», — заключают участники группы.

Причина смерти не сообщается.

Джордж Янг родился в Глазго, Шотландия, в 1946 году. В 1963 году вместе с семьей переехал в Сидней, Австралию. В 1965 году вместе с Гарри Вандой организовал группу The Easybeats, является соавтором большинства ее песен. Вместе с братьями Ангусом и Малькольмом создал группу AC/DC в 1973 году, долгое время сотрудничал с ней в качестве продюсера, являлся автором части песен и некоторое время даже выступал в ней в качестве бас-гитариста. Джордж Янг лично продюсировал такие альбомы группы, как Dirty Deeds Done Dirt Cheap, T.N.T, Powerage и High Voltage.

Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO