Бизнес, 23 окт 2017, 11:10

Globaltruck объявила ценовой диапазон своих ценных бумаг на IPO

Читать в полной версии

Один из крупнейших автомобильных грузовых FTL-перевозчиков в России и крупнейший FTL-перевозчик на рынках Урала и Сибири, ПАО «Глобалтрак Менеджмент»​ назвало ценовой диапазон размещения на Московской фондовой бирже ценных бумаг от 132 руб. до 145 руб. за акцию. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК.

По данным компании, размещение акций будет включать продажу до 21,21 млн акций дополнительного выпуска и продажу до 7,95 млн размещенных акций (с учетом опциона дополнительного размещения) компанией GT Globaltruck Limited После размещения, согласно ожиданиям компании, доля акций в свободном обращении составит до 49,89%. Ожидается, что совокупный объем размещения составит от 3,85 млрд до 4,23 млрд руб.

Компания, таким образом, планирует привлечь от 2,80 млрд до 3,08 млрд руб. от продажи акций дополнительного выпуска. Globaltruck ожидает размер рыночной капитализации в диапазоне от 7,72 млрд до 8,48 млрд руб. Привлеченные средства, как говорится в сообщении, будут направлены на приобретение автопарка и активов в случае появления соответствующих возможностей.

На данный момент компания имеет 1090 тягачей и 1170 полуприцепов. Средний возраст автопарка — 3,5 года. Он разделяется на 11 подразделений операционных компаний. Клиентами Globaltruck являются ретейлерские сети (IKEA, Metro, Procter & Gamble и Unilever), логистические компании онлайн-коммерции и промышленные холдинги, такие как MMK, УГМК и «Сибур».

Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков