Бизнес, 24 окт 2017, 10:40

«Мираторг» скорректировал планы по развитию своей розничной сети

Читать в полной версии

Агропромышленный холдинг «Мираторг» пересмотрел планы по развитию одноименной сети супермаркетов, рассказал в интервью РБК президент и совладелец холдинга Виктор Линник. Он отметил, что в развитии проекта «в самом начале наделали много ошибок», но не стал вдаваться в детали.

В запущенную пять лет назад сеть сейчас входит более 80 магазинов. «У нас были амбициозные планы по увеличению сети до 500 магазинов, но мы их пересмотрели: этот бизнес достаточно сложно масштабируется», — отмечает Линник.

Владельцы бизнеса по-прежнему намерены открывать новые магазины, но темпы роста будут меньше — в течение трех лет сеть планируется увеличить до 300 объектов, сказал Линник.

Сейчас развитием розничного проекта занимается совладелец и председатель совета директоров холдинга Александр Линник. В магазинах планируется изменить подход к формированию ассортимента товаров. «Это будет другая кондитерка, вино, пиво, нежели в «Магните» или магазинах Х5 Retail Group», — уверяет Линник.

Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
Как руководитель подталкивает сотрудников к увольнению — 7 ошибок
Pro
«Эффективность — это ругательство»: главное о менеджменте от Минцберга
Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Топ-5 карьерных страхов. Как с ними бороться
Pro
Как долгая карьера на одном месте работает против вас