Бизнес, 24 окт 2017, 10:40

«Мираторг» скорректировал планы по развитию своей розничной сети

Читать в полной версии

Агропромышленный холдинг «Мираторг» пересмотрел планы по развитию одноименной сети супермаркетов, рассказал в интервью РБК президент и совладелец холдинга Виктор Линник. Он отметил, что в развитии проекта «в самом начале наделали много ошибок», но не стал вдаваться в детали.

В запущенную пять лет назад сеть сейчас входит более 80 магазинов. «У нас были амбициозные планы по увеличению сети до 500 магазинов, но мы их пересмотрели: этот бизнес достаточно сложно масштабируется», — отмечает Линник.

Владельцы бизнеса по-прежнему намерены открывать новые магазины, но темпы роста будут меньше — в течение трех лет сеть планируется увеличить до 300 объектов, сказал Линник.

Сейчас развитием розничного проекта занимается совладелец и председатель совета директоров холдинга Александр Линник. В магазинах планируется изменить подход к формированию ассортимента товаров. «Это будет другая кондитерка, вино, пиво, нежели в «Магните» или магазинах Х5 Retail Group», — уверяет Линник.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Товар из Китая задерживается: 4 способа упростить доставку грузов
Pro
Наследование в ОАЭ. Как россиянам защитить свое имущество
Pro
Как составить план на день исходя из ценностей: пирамида Франклина
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем