Бизнес, 25 окт 2017, 01:19

Reuters узнал о планах РЖД обеспечить инвестпрограмму из бюджета Москвы

РЖД собираются увеличить инвестиции до 580 млрд руб., узнал Reuters. Для осуществления этих планов из российского бюджета потребуется 81,4 млрд руб., часть из которых обеспечат средства из бюджета Москвы, утверждает агентство
Читать в полной версии
Фото: Олег Яковлев / РБК

Российская железнодорожная монополия РЖД намерена увеличить инвестиции до 580 млрд руб. в 2018 году. Как сообщает Reuters со ссылкой на пояснительную записку к проекту инвестпрограммы, деньги планируется вложить в том числе в строительство ​БАМа и Транссиба.

Как обращает внимание агентство, это самая большая инвестпрограмма госкомпании за последние семь лет. Основные инвестиции предполагается вложить в модернизацию БАМа и Транссиба (118,9 млрд руб.), в «снятие инфраструктурных ограничений» (108,7 млрд руб.). На обновление подвижного состава планируется потратить более 100 млрд руб., а также часть инвестиций может уйти на расширение подходов к портам и развитие Московского транспортного узла.

Представитель РЖД отказался от комментариев Reuters.

Согласно документу, из бюджета России понадобится 81,4 млрд руб., часть из которых планируется обеспечить из бюджета Москвы, а оставшиеся деньги корпорация планирует привлечь из собственных или заемных средств. При этом в 2019 году, по данным Reuters, РЖД рассчитывают вложить еще больше — 672,9 млрд руб., а в 2020 — 591,2 млрд руб.

В начале октября премьер-министр Дмитрий Медведев разрешил увеличить уставной капитал компании до 13 млрд руб. на реализацию инвестиционных проектов. В том числе деньги, согласно распоряжению, перейдут на строительство обхода краснодарского железнодорожного узла и строительство платформ в Подмосковье.

Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков