Политика, 25 окт 2017, 20:47

Минтранс рассказал о разработке мер против дефицита хлеба в Петербурге

Читать в полной версии

Минтранс сообщил о мерах, которые принял для того, чтобы не допустить нехватку вагонов для мукомольных предприятий Санкт-Петербурга. Соответствующее сообщение ведомства поступило в РБК.

Бороться с нехваткой вагонов Минтранс решил установкой приоритетной очередности ремонта вагонов-зерновозов, говорится в сообщении ведомства.

Для того чтобы решить проблему с нехваткой вагонов, транспортное ведомство предлагает продлить рабочую неделю сотрудников Россельхознадзора, которые ответственны за оформление фитосанитарных документов на железнодорожные перевозки зерна. Это позволит не прекращать отгрузки зерна по выходным, считают в Минтрансе.

Кроме того, считают в ведомстве, этот шаг позволит освободить примерно 20% парка вагонов-зерновозов. Сейчас суточная погрузка зерновых грузов в выходные снижается почти на 53% по сравнению с буднями, подсчитали там.

Также министерство предложило принять поправки в закон, которые установят штрафы за простой вагонов для грузоотправителей на станциях выгрузки.

О том, что мукомольные предприятия Санкт-Петербурга столкнулись с нехваткой вагонов для транспортировки зерна и опасаются остановки производственных мощностей, стало известно накануне из письма мэра Петербурга Георгия Полтавченко вице-премьеру Аркадию Дворковичу. Копия письма оказалась в распоряжении газеты ​«Коммерсантъ». Также о содержании документа писали «Ведомости».

Газета также указывала, что с нехваткой вагонов столкнулись Петербургский мельничный комбинат (ПМК) и Ленинградский комбинат хлебопродуктов им. С.М. Кирова (ЛКХП), входящие в «Аладушкин Групп» Александра Аладушкина, и госпредприятие «Продовольственный фонд».

В Минтрансе сообщили, что за 24 октября для петербургских ОАО «ЛКХП Кирова», ГУП «Продовольственный фонд» и ПАО «ПМК» было погружено для отправки 394 вагона.

Всего же по России за этот период погружено более 28 тыс. вагонов-зерновозов. «Из них 10 895 вагонов — на внутренний рынок», — уточнили в Минтрансе.

Всего, по данным транспортного ведомства, ежесуточно на путях необщего пользования простаивает дольше десяти суток более 700 вагонов (в портах, на станциях погрузки и выгрузки).

Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок