Политика, 28 окт 2017, 06:58

СМИ узнали о первом заказчике досье на Трампа

Читать в полной версии

Первым заказчиком досье о связях действующего президента США Дональда Трампа с Россией было консервативное издание The Washington Free Beacon. Об этом сообщает газета The New York Times.

Газета отмечает, что издание финансируется основателем хедж-фонда Elliott Management Полом Сингером, который также спонсирует Республиканскую партию США. Журнал Forbes оценивает состояние Сингера в $2,8 млрд.

Руководство The Washington Free Beacon в 2015 году наняло фирму Fusion GPS для набора компромата на нескольких кандидатов в президенты от республиканцев, включая Трампа. Однако в мае 2016 года издание попросило фирму прекратить расследование, так как Трамп стал лидирующим кандидатом от Республиканской партии.

Вместе с тем в апреле 2016 года фирма стала работать на штаб кандидата от демократов Хиллари Клинтон. Национальный комитет Демократической партии США заплатил Fusion GPS за найденный компромат, который впоследствии стал основой для досье на Трампа.

О том, что штаб Клинтон и Национальный комитет Демократической партии профинансировали расследование против Трампа, 25 октября сообщала газета The Washington Post со ссылкой на источники. Тогда газета писала, что первым заказчиком досье на Трампа стал неизвестный республиканец.Сам американский лидер 26 октября назвал «позорным» финансирование Клинтон сбора компромата на него. Трамп 22 октября призвал Министерство юстиции США и ФБР предоставить данные о заказчиках компромата.

Издание BuzzFeed опубликовало досье на Трампа в январе 2017 года. Издание подчеркивало, что информацию не удалось ни подтвердить, ни опровергнуть. В документах говорится о компромате Кремля на Трампа. Также в нем утверждается, что во время визита Трампа в Москву его гостиничный номер прослушивали. Президент США назвал опубликованное досье «фальшивкой», в Кремле также опровергли наличие компромата на Трампа.

Pro
Как стартап россиянки для отношений с ИИ покоряет США и весь мир
Pro
Выход из фантазии: чем закончатся реформы Милея для Аргентины
Pro
Экономим на рекламе: 5 идей продвижения с бюджетом от нуля до ₽200 тыс.
Pro
«Я уже свое отучился»: как убедить сотрудников развивать компетенции
Pro
Цифровые двойники городов: как они устроены и зачем нужны
Pro
Сотрудник хочет работать 36 часов в неделю. Когда это возможно
Pro
Робот в отделе маркетинга: как использовать силу ИИ на всех этапах работы
Pro
Как ошибки поведения родителей провоцируют детские истерики и агрессию