Конфликт вокруг «Матильды», 30 окт 2017, 05:56

«Матильда» собрала за первый уик-энд около 200 млн руб.

Читать в полной версии

Фильм Алексея Учителя «Матильда», вышедший в прокат 26 октября, за первый уик-энд собрал 200 млн руб. и занял второе место. Об этом говорится на портале Единой федеральной автоматизированной системы сведений о показах фильмов в кинотеатрах (ЕАИС).

По данным портала, суммарно кинолента собрала 201,8 млн руб., включая предпродажи. Ранее Алексей Учитель сообщал, что за первые дни продажи билетов «Матильда» собрала 69 млн руб. Режиссер признавал, что ожидания от старта были больше.

​Первым в рейтинге фильмов по итогам уик-энда стала сказка «Последний богатырь» — полнометражный фильм Disney в России, снятый в партнерстве со студией Yellow, Black & White. Он собрал 415,7 млн руб.

Премьера фильма Алексея Учителя «Матильда» в Москве. Фоторепортаж
Фотогалерея

Как пояснял Учитель, его киноленте не хватает рекламы на телевидении. «В первый уик-энд те, кто хотел сходить, посмотрят. Но есть еще та часть аудитории «за сорок», которую надо заманить», — говорил режиссер. По его словам, такую аудиторию можно заманить с помощью популярных телевизионных программ.

Фильм «Матильда» повествует об отношениях балерины польского происхождения Матильды Кшесинской и будущего российского императора Николая II. Против показа фильма выступали депутат Госдумы Наталья Поклонская и православные активисты.​

Pro
Как в России обслуживают офисные компьютеры после ухода западных вендоров
Pro
«Киборг», «кентавр» или «марионетка»: кем станут работники в эпоху ИИ
Pro
Эффект «длинного хвоста»: как продавать в эпоху изобилия
Pro
Цифровые двойники городов: как они устроены и зачем нужны
Pro
Выход из фантазии: чем закончатся реформы Милея для Аргентины
Pro
Как везут грузы через Казахстан и Киргизию: о новых складах и маршрутах
Pro
Google пережил крупнейшую утечку данных. Почему акции все равно растут
Pro
Цифровая «ачивка» лучше кэшбека на карте: как повышать лояльность зумеров