СМИ узнали о возможном выходе «Азбуки вкуса» на IPO
Акционеры ретейлера «Азбука вкуса» рассматривают возможность провести первичное размещение акций. Об этом сообщил источник, близкий к совладельцу компании, а также два участника встреч ретейлера с инвесторами, пишут «Ведомости».
Как рассказал источник в «Азбуке вкуса», если решение об IPO будет принято, то сделка состоится или в начале 2018 года, или в конце 2017 года в случае высокого спроса.
Как сообщается на сайте «Азбуки вкуса», выручка по итогам 2016 финансового года составила 49,8 млрд руб., что на 8,6% больше, чем получила компания в 2015 финансовом году, когда этот показатель составил 45,5 млрд руб.
По данным компании, самые высокие продажи с квадратного метра в магазине держались на уровне 668 тыс. руб. По данным на 31 марта 2017 года, в компании работают 10,7 тыс. сотрудников. Всего «Азбука вкуса» открыла 81 супермаркет, 27 мини-маркетов, три специализированных винных магазина и 10 крупноформатных супермаркетов под брендом «Азбука вкуса. Маркет».
По состоянию на конец августа ретейлер владеет 80,3 тыс. кв. м торговой площади. Его распределительные центры находятся в Москве и Санкт-Петербурге.