Выборы президента России, 01 ноя 2017, 16:56

Предвыборная агитация по радио и ТВ стартует 17 февраля

Читать в полной версии

Центральная избирательная комиссия (ЦИК) утвердила период агитации на телевидении и радио для кандидатов в президенты России. Он начнется 17 февраля 2018 года и завершится до полуночи 17 марта. Об этом сообщается в постановлении ЦИК, передает ТАСС.

Также ЦИК определил порядок проведения жеребьевки по распределению бесплатного эфирного времени на радио, ТВ, а также бесплатных печатных площадей в государственных и муниципальных изданиях для агитации.

Согласно постановлению комиссии, каждая государственная организация телерадиовещания должна выделить не менее одного часа на агитацию в рабочие дни, региональная — 30 минут. Эфирное время должно приходиться на прайм-тайм.

Выборы президента в России пройдут 18 марта 2018 года. Избирательная кампания должна официально стартовать в период с 7 по 17 декабря. О своем намерении участвовать в президентской гонке уже объявили телеведущая Ксения Собчак, глава Фонда борьбы с коррупцией Алексей Навальный, телеведущая Екатерина Гордон, лидер партии «Яблоко» Григорий Явлинский, лидер ЛДПР Владимир Жириновский, президент Ассоциации предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма «Аванти» Рахман Янсуков и председатель национального родительского комитета Ирина Волынец.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Зарплата программиста 1C в России доходит до ₽500 тыс. Как им стать